menu
person

Two Worlds 1 – Мини-Гайд

Ввиду того что игра не столь популярна, на просторах интернета очень скудное количество информации о ней. Касаемо квестов информация отсутствует напрочь, если и можно найти что-то по игре, то это скорее всего будет вопрос, а где это ? А куда это ? В общем, информации о ней кот наплакал, может по этому она и не популярна, я сам даже через пару лет продолжаю обнаруживать в ней новые фичи. Вот и решил запилить мини гайд по игре для того же себя, если вдруг решу ее пройти по новой и для всех тех кто только начинает осваивать ее.

Two Worlds 1 - Кира на красном фоне


Старые Версии

  1. В ранних версиях игру можно было пройти за 5 минут.
  2. Также в старых версиях жители городов могли порубить вас в капусту за то что вы проедете лошадью по ним (сейчас они просто перемещаются в сторону)

Настройки

  1. PhysX 9.12.1031 Legacy работают видеоролики, но выкидывает из игры (с совместимостью у меня не выкидывало)
  2. PhysX 9.13.0604 Legacy ролики не работают и перестает выкидывает
  3. Если поставить Качество Текстур на минимум, то все травы грибочки и цветочки найти не составит труда
  4. Выключите пункт «Глубина На Поле» если не хотите видеть мыльную картинку вдали
  5. Яркость HDR в игре работает чересчур активно или вообще неправильно, так что смело включайте минимальное значение (даже при минимальном значении возможно вырвиглазная яркость на пляжах и в пустыне) с выключенным HDR потеряете блики на воде и сверкание меча на солнце Как работает HDR в игре

Начало игры

  1. Игру следует начинать на среднем или высоком уровне сложности так как на низком становится скучно, мобы мрут от 1-2 ударов, навыки практически не используются
  2. Настройка внешности ГГ (Главного Героя) не влияет на навыки. В роликах ГГ не такой каким вы его создали
  3. В игре самое никчемное обучение, которое абсолютно ничему толковому не учит. Все чему вас научат: WASD, как достать меч, открыть ворота и атаковать (ни слова о том, как устроена алхимия, магия, улучшение вещей, ловушки, умения и все остальное)
  4. Начальные очки лучше вложить в силу, что бы увеличить максимальное количество переносимых вещей
  5. Полезные навыки в начале игры это плаванье, воровство, алхимия, ловушки и взлом замков. Плаванье: помимо бесполезного увеличения скорости плаванья мы можем переносить больше вещей (может быть полезно в начале) Воровство: просто дополнительный заработок на начальных парах. Алхимия: о всех прелестях алхимии узнаете ниже. Ловушки: полезны на начальных парах против сильных противников. Взлом замков: позволит реже ломать отмычки и залезать в более крутые сундуки
  6. В окне статистики есть как бы мини задания: убить монстров, активировать порталы, совершенные кражи и взломано замков. Выполняя эти условия вы будете получать 1 очко навыков и новую стадию задания
  7. В игре есть вес и объём рюкзака. Если по весу ваш герой может взять еще предметов, то это не значит что они влезут ему в сумку
  8. Лошади в игре можно использовать как склад для предметов (F2 рядом с лошадью)
  9. Лошадь не ограничена вместимостью как игрок, но все так же как и вы ограничена весом
  10. Лучшие чем лошадь с ролью склада справляется шкаф или сундук так как вес у них не ограничен
  11. Первая локация, которую можно использовать как свой дом это тот храм где вы начинаете. 2 сундука в наличии и очень эффектная дверь в логово (не забудьте кинуть переносной портал)
  12. Продавать вещи выгоднее ворам, а покупать у обычных торговцев (ваша репутация у той или иной гильдии влияет на процент скидки)

Снаряжение

  1. Вещи в игре можно объединять тем самым делать их в разы лучше
  2. Максимальный уровень улучшения 50
  3. На 1 предмет может приходиться до 5 бонусных эффектов
  4. Вы не сможете объединять вещи с разными эффектами
  5. Вся броня делится на комплекты (можно увидеть в описании предмета)
  6. Исключением является первая куртка героя
  7. Комплект брони носить выгоднее (Если на вас одет полный комплект вы получаете дополнительные очки защиты в 2 раза больше)
  8. Где-то в районе 40 уровня у всех торговцев пропадают топовые комплекты брони либо попадаются очень редко
  9. Не стоит объединять вещи которые пойдут на продажу (они будут стоить дешевле чем если вы их продадите по отдельности)
  10. Самая топовая броня не позволяет носить лук, оружие в двух руках одновременно и плавать
  11. Не стоит доверять показателям защиты и урона вещи первого класса так как на 50 уровне показатели могу разительно отличаться и только после 50 уровня вы увидите истинные показатели атаки и защиты
  12. Даже если вы не пользуетесь луком то колчан у вас должен быть так как он дает дополнительные бонусы
  13. Не продавайте факел который найдете в начале игры (он полезен в темных пещерах)

Местность

  1. При прохождении рекомендуется открывать и исследовать всю карту (так вы не пропустите квесты + заработаете очки навыков находя порталы)
  2. В гору лучше взбираться постоянно нажимая прыжок
  3. Мир поделен на квадратные куски. Пример как чанки в Minecraft, при переходе между такими кусками происходит подгрузка На такие квадраты поделен мир игры
  4. Практически на каждый чанк приходится по одной пещере, но не больше
  5. На мелких островах можно найти ништяки, а на самом крупном хорошую охрану и кучу сундуков
  6. Передвигаться на лошади крайне неудобно так как она имеет привычку застревать везде
  7. Если лошадь застряла, то слезьте с нее и подзовите свистом
  8. Телепорты могут быть спрятаны в самой жопе мира
  9. В Ямалин нельзя попасть и за стенами города пусто

Алхимия

В интернете можно найти статьи про алхимию в игре. Я перечислю свои наблюдения без коэффициентов и заморочек, но всё-таки лучше прочитайте одно другому не мешает

 

  1. Алхимия полезнее чем вам кажется на первый взгляд
  2. Не стоит продавать все ингредиенты в начале игры, стоят они копейки, но прокачав алхимию вы получите больше
  3. С помощью алхимии из героя можно сделать настоящего терминатора На что способна Алхимия
  4. Если объединять ингредиенты у которых постоянный эффект можно сварить зелье повышающее: очки силы, ловкости, здоровья, маны и защиты
  5. Из минералов можно сварить камни для зачаровки оружия
  6. На 1 камень используйте 5 минералов самое оптимальное число (из 5 минералов получается самый большой камень)
  7. Вы можете переварить магазинные зелья что бы они были лучше (только не на начальном уровне алхимии)
  8. Сваренные одинаковые зелья не стакуются друг в друга как магазинные (Только если вы не варите их по рецепту)
  9. С вкачанным навыком алхимии на 10 зелья будут на много эффективнее и дороже

Бой

  1. На начальных порах вас могут убить с одного удара, поэтому ловушки будут весьма полезны
  2. Тактика 1 – 1) ударить врага 2) отпрыгнуть назад в момент его атаки
  3. Тактика 2 – 1) ставим ловушку 2) ждем пока монстр пойдет в вашу сторону (естественно ловушка должна быть между вами) 3) монстр попадается 4) расстреливаем его из лука
  4. Против кучи врагов используйте бомбы
  5. Бойтесь лучников, в игре они одни из самых опасных врагов и доставят вам немало проблем
  6. В бою могут пригодиться все виды оружия (Колющее, рубящее, дробящее), например скелеты и каменные големы уязвимы к дробящему оружию
  7. Копье или посох эффективнее против групп монстров так как бьет массово, двуручный меч тоже подойдет, но он короче
  8. От любого монстра можно убежать (как говорится, быстрые ноги пизды не боятся)
  9. Пока ты сидишь в инвентаре время вокруг останавливается (можно хоть варить зелье, и пусть весь мир подождет)
  10. Со спрятанным оружием герой передвигается быстрее
  11. Бесполезно бить например ледяного скелета оружием зачарованным на холод (принцип надеюсь ясен)

Магия

  1. Многие магические карты бесполезны
  2. На начальных уровнях магия слишком чмошная
  3. У карт есть усилители (панель снизу) не забывайте раскидывать их на активные карты
  4. Призываемые существа по большей части бесполезны так как пол боя будут стоять думать. Годятся они только как отвлекающий манёвр
  5. Из всего разнообразия магии, пользоваться вы будете максимум десятью картами
  6. Одинаковые карты стакуются друг в друга, как оружие и доспехи

Навыки

  1. Что бы воровать необязательно подкрадываться со спины
  2. Половина навыков если не больше в игре бесполезны
  3. Верховая езда: увеличивает урон наносимый ГГ сидя в седле, но поскольку лошадь везде застревает вы ей пользоваться будете только в режиме СКЛАД. Каждый раз слезать с лошади что бы собрать лут, вам тоже быстро надоест
  4. Плаванье: само плаванье нам бесполезно, но навык дает возможность носить больше вещей. Два в одном как шампунь Head & Shoulders
  5. Взлом замков: Полезный навык качайте не раздумывая
  6. Скрытность: в игре нет ситуаций где вам может понадобиться этот навык, гораздо проще и быстрее будет пойти и высечь всех в лоб. Единственное сомнительное использование этого навыка это если вы решите вломиться в дом. Вас сложнее будет заметить, но это в теории
  7. Воровство: полезный навык на начальных парах (Деньги лишними не бывают + бонус за мини-игру)
  8. Установка ловушек: опять же на первых порах будет незаменимо
  9. Школы магии: тут смотря какая магия вам по душе. У каждой школы есть свои полезные и бесполезные карты
  10. Все пассивные умения лишними не будут кроме умения «два клинка» это умение теряет свою пользу если вы планируете носить топовые доспехи
  11. Алхимия: один из полезнейших навыков. Варить зелья HP, MP переваривать магазинные, улучшать ГГ, создавать ловушки и камни зачаровки, а также тупо зарабатывать
  12. Если вы планируете пользоваться луком, то все умения связанные с ним будут вам полезны
  13. Все что не было названо, а именно активные умения на мой взгляд бесполезны. Где-то крутая анимация затянута и по итогу игрок сделает трюк, но никого даже не зацепит, где-то пустит пыль в глаза которой вы попользуетесь раз или два, либо вырвите щит и не заметите разницы меду тем был он у врага или нет
  14. В игре куча навыков, но грамотно вплетены в игру лишь небольшая часть

Квесты

Я просто опишу все найденные мной квесты в двух словах. Если возникнут вопросы пишите в комментариях, обязательно отвечу

  1. В игре есть очень хорошо спрятанные квесты, так что заходите во все двери в городах что бы их не пропустить
  2. Многие квесты переплетены между собой и выполнить один, пока не выполнишь другой не получится
  3. Выполнение одного квеста, может похоронить заживо другой
  4. Следуйте меткам на карте, они не всегда заметны, но на большинство квестов они есть, но не на все
  5. Внимательно читайте задания и многие вопросы отпадут
  6. Порченая Кровь: основной квест в ходе которого не должно возникнуть проблем, разве что с воспроизведением роликов, но об этом я писал выше (и да это единственный квест на который можно найти информацию в полном объеме)

Деревня Коморин

  1. «Старый Друг» «Личный Телепорт»: одни из важнейших квестов за которые вам дадут камень активирующий порталы и переносные телепорты в количестве 3 штук (вам понадобится немного магнезита)
  2. Коневод в Беде: за выполнение квеста вы получите свою первую лошадь. Надо поговорить с коневодом и убить бандитов. Метка есть на карте
  3. Глаз Луны: в Брумхилле возле входа в один из разрушенных домов лежит нужный кристалл (попутно мы узнаем, что друг квестодателя мертв)
  4. В Брумхилле Все Спокойно: Прийти в деревню обнаружить руины и убить орков

Северная Граница

  1. Веревка Палача: берется на холме висельников (лежит на землеМестоположение холма висельников
  2. Забытое Знание: вам надо прийти в храм в котором вы начинаете игру пройти через ворота и возможно запрыгнуть на верх
  3. Пропавший Патруль: найти мертвый патруль в шахте (походите возле тел)
  4. Шахта Орна: убить командира гномов в той же шахте, где и пропавший патруль
  5. Черная Магия: подойти к логову бандитов и пойти назад

Аванпост

  1. Оплаченное Убийство: Командир аванпоста находится в Логове Старого Огра, но появится он там только когда вы освободите пленника в подземельях Местоположение командира Аванпоста
  2. Проверьте Брата Стражника: пройти по подземелью и найти труп
  3. Пленный Стражник: принести отмычку и он вам скажет где найти командира аванпоста

Тарбакин

  1. Нехватка Спиртного: выполнить квест Алкогольный След
  2. Пропавший Посох: маг скажет, где его искать
  3. Чешуя Дракона: можно добыть на локации аванпост
  4. Пропавший Сын: поговорить с Хаграстом затем с отцом Местоположение Хаграста на карте
  5. Потайной Ход: человек стоит за городом и предлагает зачистить пещеру ведущую из города к нему (выполнение этого квеста единственный способ подружиться с кланом Карга)

Каталон

  1. Толпы Беженцев: цветок, который остается от квеста Наследство подарить женщине
  2. Орочий Доспех: купить у сержанта Отиса ордер и предъявить его кузницу
  3. Катапульты Орков: В замке Хадеборг возле телепорта лежат куски механизма (на перекрестке возле города есть перекупщик и механизмы можно отдать ему, а затем убить его и отдать изначальному адресату)
  4. Перья Для Стрел: 5 перьев Додо
  5. Стрелы Ригвелла: отнести ему стрелы
  6. Благотворительность: проходить после квеста Порченая Еда
  7. Против Астрологии: зайти в дом к астрологу (через дорогу)
  8. Порченая Еда: поговорить с другом девушки и принести ей от него устройство
  9. Настоящая Астрология: бриллиант в пещерах под Каталоном (появляется только если взять квест)
  10. Художник: принести ему 4 шафрана (растет около города)
  11. Наследство (как проходил я): 1) взять квест 2) поговорить с братом мужичка 3) поговорить с сестрой жены (она снаружи) 4) поговорить с женой (она в доме) к мужу она не пойдет (нам остается цветок) 5) идем к алхимику который замутит любовный отвар 6) идем к сестре и даем напиток (жена портуется из дома сестры) 7) идем к горе мужу и говорим помериться с братом 8) идем к квестодателю предлагаем ему стащить наследство когда брат спит 9) он обещает нам нашу долю
  12. Хорошее Дело: убить главу Гиризы Аки Хосуно (по разговору ГГ и главы торговцев тот хочет нас кинуть на 10к поэтому в следующий раз умрет он) если выполнить этот квест то провалится на убийство главы торговцев
  13. Заслужить Доверие: доставить посылку из Тарбакина в Каталон

Лачуга Дровосека

  1. Расположение Друзей: принести статуэтку троглина она в Подземелье Темных Душ Подземелье Темных Душ в которой ста

Трактир Тарбакина На Перепутье

  1. Информация Из Первых Рук: поговорить с работником раскопок и доложить квестодателю
  2. Над Семьей Сгущаются Тучи: принести Кеши Лоно Гномий Механизм из квеста Пешки

Раскопки

  1. Пешки: убить бандитов в пещере или отпустить их и сказать что их убили они дадут гномье изобретение которое нужно отдать Кеши Лоно
  2. Срыв Военных Планов: принести 3 тотема громов (разоряйте лагеря громов они встречаются в них)
  3. Тихое Место: уничтожить стаю волков
  4. Деликатный Вопрос: сходить к контрабандисту в Горелин и узнать, где посылка. Если хорошие отношения с Каргой, то просто пройти и забрать припасы далее отнести их Сано Муну
  5. Предатель В Доме: отдать бумаги из квеста Сбор Улик Скельденам (провалится Сбор Улик)
  6. Проверка На Лояльность: отпустить пленницу и стать врагом Скельден или надавить на мужа пленницы (Прохождение приведет к падению Карга и провалу их квестов)
  7. В Погоне За Тенью: убить чувака в деревне четыре камня (он же Шрам)

Деревня Горелин

  1. Руины С Привидениями: зачистить

Деревня Ковенгор

  1. Психологическое Давление: надавить на мужа (Прохождение приведет к падению Карга и провалу их квестов) или отпустить его жену и стать врагом Скельден
  2. Алкогольный След: убить разбойника или запугать и получить 5 бутылок спиртного + 5 от квестодателя (так же можно поговорить с пьяницей в той же деревни и получить 5 бутылок). Всего получится 15, а на квест Нехватка Спиртного надо 10 (5 у вас будут валяться без дела)
  3. По Следам Вора: найти вора в пещере и забрать кольцо (можно получить от него еще 2 квеста)
  4. Зачистка Пещеры: зачистить пещеру от скелетов
  5. Разговор с Некромантом: поговорить с некромантом
  6. Поиск Порчи: просто нужно дофига порчи, которая есть на кладбищах (по итогу ее даже больше чем нужно)

Лагерь Карга

  1. Иса: найти тело (не доходя до лагеря Карги углубиться в проходМестоположения трупа Исы
  2. Сбор Улик: забрать бумаги в деревне Горелин. (далее выбор отдать Карге и провалить квест Предатель в Доме либо наоборот)
  3. Последний Удар: найти улики в доме Сано Муна либо выполнить квест Око За Око
  4. Око за Око: убить Эбрата Скельдена либо найти улики из квеста Последний Удар
  5. Пересыхающие Источники: принести 2 бутылки среднего целебного зелья

Брошенное Поселение

  1. Паутина Страха: 1) Сходить в лес куда просили не ходить Форт Орлиная Голова 2) убить великана 3) вернуться в деревню и обнаружить что другие великаны зачистили ее 4) обобрать тела и обчистить дома (возможно есть другое прохождениеМесто куда вас просит не ходить ста

Деревня Четыре-Камня

  1. Пожертвование: дать 5000 золотых на лечение матери. Через время прийти и забрать у нее травы. Еще через время на месте девушки будет стоять парень, который скажет что волки отобедали девушкой. (мамка девушки будет винить нас если с ней поговорить)
  2. Черная Тень: зачистить башню Коготь Земли
  3. Я-Настоящий: добыть зеркало у ученика и отдать его одному из двойников, но лучше отдать магу который их раздвоил и получить больше награду и пожелание долгого здоровичка от двойников и ученика
  4. Сход Целителей: переговорить со всеми целителями
  5. Резня Целителей: убить последнего целителя и у вас появится целая деревня фанатов с дубинками или мужичка в его доме и получить больше награду

Общество

  1. Враг Государства: убить пламя в логове Анклава (можно сначала выполнить их квесты)

Кловелли

  1. Ловись, Рыбка: поговорить с пиратом который отправит вас за компасом. Возле пещеры с компасом поговорить с пацаном он вам его отдаст и попросит поговорить со своей мамой
  2. Навязчивый Ухажер: Убить пацана или помочь ему побазарить с мамкой его телки, найти кольцо и обвенчаться
  3. Расправа Со Скапулари: бегать между магом, братом погибшего и телкой за домом брата (в один момент метка будет показывать на того кто вам дал квест, но он не будет давать награду вам следует поговорить с магом)
  4. Просьба Грестона: поговорить с его мамкой

Восточный Армейский Лагерь

  1. Повар: дать ему 7 волчьих сердец
  2. Кража Кальсон: прямо под лагерем возле воды стирают шмотки (кальсоны возле корыта)
  3. Осторожно, Ловушка: убить орка он недалеко от лагеря возле костра (так спрятался зараза что вы его не пропустите)
  4. Доставка Письма: доставить письмо командиру, который ваз запряжёт и скажет принести 3 бутылки виски. Не запутаетесь
  5. Дезертир: в замке Хадеборг

Деревня Виндбрейк

  1. Огр На Мельнице: убить его
  2. Лагерь Лесорубов: убить разбойников
  3. Оскверненное Кладбище: собрать порчу
  4. Насекомые: поговорить с чувачком по метке и принести ему яйцо
  5. Корона Сатриуса: В сокровищнице рядом с камнем земли
  6. Белая Голова: найти караван, зачистить орочий лагерь и встретится с белой головой в той же сокровищнице, где камень земли (вход с другой пещеры) организовать встречу между орком и квестодателем

Западный Лагерь

  1. Два Дезертира: недалеко от лагеря возле воды сидит тот, что с косичкой Примерное местоположение Дезертира
  2. Дезертир: поговорить с ним возле таверны и сообщить об этом его боссу

Кудинар

  1. Поиски Некромантов: встретив некроманта в городе сдать его как стеклотару
  2. Поиски Заклинания Некроманта: отдать ему карту призыв скелета
  3. Найти Посох Некроманта: принести посох старшего ученика-некроманта (когда отдадите посох на выходе от портала будет ждать стражник, который даст задание убить этого некроманта)
  4. Внизу Грабители!: спустится в подвал и всех убить
  5. Удар По Репутации: пред тем как отдать посылку гильдии торговцев покажите ее Гиризе
  6. Осколок: убить Шрама (этот квест сам выполняется если ранее выполнить В Погоне За Тенью это один и тот же человек)
  7. Яд: поговорить со стражником который вас не пустит так как вы не герой войны. Войти вглубь лагеря и купить медаль у старого вояки (с медалью вас пустят внутрь). Если сразу отдать яд с генералом не поговорите (можете предупредить что его хотят отравить)
  8. Мертвая Жена: закинуть ожерелье на кладбище
  9. Верните Фамильную Драгоценность: Отдав отмычки вы не сможете забрать драгоценность. Если скажите ему отдать ее, то он нападет. (я его просто убил забрал драгоценность и слинял из города так как такой расклад не понравился даже тому чью драгоценность я хотел вернуть, а когда посетил город вновь все меня простили)

Ашос

  1. Встреча с Дилером: побегать между нариками и сдать их охраннику
  2. Найдите Хоко: узнать у нее что ее сестра пропала где-то в храме. На самом деле мэр города ее убил и у него дома можно найти ее красное платье, а затем отдать Хоко
  3. Разговор с Кузнецом: 1) Говорим с кузнецом 2)Идем к сестре и забираем у нее документы 3) несем их мэру 4) возвращаемся за наградой к сестре и убиваем ее 5) идем к кузницу получаем ключ (не переживайте за сестру кузница она все равно не жилец как и все жители города)
  4. Большой Босс: когда принесете посылку торговцев вам укажут, где глава гильдии
  5. Верните Мои Письма: пацанчик просит нас забрать письма у одной женщины. Она готова их отдать если мы зачистим ее дом за городом от зомби. После зачистки возвращаемся к ней. Она нас опрокинет, а письма оставит себе (я считаю что такую дерзость нельзя прощать и мы знакомим ее с нашим мечом) если не сделать это сразу то придется идти в дом за городом
  6. Лекарство Для Мэра: идем к знахарке она готова дать его если зачистим одну локацию. После зачистки получаем лекарство и узнаем тайну мэра
  7. Загляните в Храм: после зачистки храма возвращайтесь к ученому и только потом забирайте глаз Ятолена (как только вы его возьмете все активные квесты в городе будут провалены, а жители убиты орками)

Анклав

Местоположение Анклава на карте

  1. Против Живых: убить странных существ недалеко от поселения
  2. Искра Во Тьме: убить брата некроманта в пещере
  3. Испытание Веры: отнести посылку в деревню Четыре Камня и подойти к колодцу (после задания можно убить Пламя)

Пустыня Дракар

  1. Отравленная Вода: Сходить к магу что бы он забурболил нам зелье, которое испарит трупак из колодца (ему понадобится от нас жало скорпиона)
  2. Нападения Шакалов: зачистить лагерь
  3. Заклинатель Драконов: Найти яйца дракона там где висит метка что нужно забрать элемент воздуха. Сообщаем о месте магу и идем смотреть на труп белого дракона (все по меткам)

Гор-Гаммар

Местоположение Асхомара на карте

  1. Жало Скорпиона: дайте 1 некроманту
  2. Очистите Поляну Для Асхомара: зачистить возле храма
  3. Доставить Волшебное Устройство в Гор-Гаммар: идем город орков и возле ворот сработает устройство далее возвращаемся к некроманту и базарим с паладином

Я не претендую на 100% точность или полноту информации, более того я уверен что нашел далеко не все побочные квесты (может быть даже забыл пару), но думаю это лучше чем ничего. Если у вас есть дополнительная информация вы всегда можете поделиться ей в комментариях

  • - Категория: ( Прочее )
  • Оцените материал
  • - Автор: ( SairitVS )
  • - Дата Добавления: ( 07.06.2020, 10:37 )
  • - Просмотры: ( 1449 )
  • - Рейтинг: ( 5.0 - 1 )
  • - Комментариев: ( 0 )
  • - Теги: ( Игры )
    Всего комментариев: 0
    avatar